Объектом брендирования может быть абсолютно любой предмет, но бюджетные товары эффективнее — их можно использовать абсолютно на любом мероприятии, при этом рекламный «выхлоп» будет таким же, как и при выборе дорогого презента. Тем не менее, для популяризации торговой марки зачастую выбирают одежду с логотипом. Видов таких товаров очень много, поэтому и специалистам предоставляется широкий простор для реализации пожеланий клиента — в зависимости от имеющегося бюджета и результатов анализа целевой аудитории. Например, для пожилых дам предпочтительным будет выбор шарфа перед бейсболкой, тогда как последнюю, скорее всего, захотят иметь молодые люди. Такой же анализ креативщики и идеологи проводят относительно каждого элемента изображения, подбирая оптимальный цвет, размер и расположение на презенте. С целью расширения информационного посыла специалисты часто вместе с фирменным знаком размещают данные компании — контакты, слоган, название.
Где и для чего используется
Главное назначение брендированной одежды, как и любой сувенирной продукции, это популяризация бренда. Вместе с тем такие предметы способны решать и другие важные задачи:
- Для корпоративных мероприятий подойдут рубашки, толстовки, шарфы, кепки с логотипом компании. Это могут быть разные предметы, но выполненные в одном стиле с идеальным сочетанием цвета и создающие единый корпоративный образ.
- В качестве презентов клиентам, спонсорам, партнерам могут быть использованы изделия из натуральных материалов с индивидуальными изображениями — они подчеркнут важность сотрудничества и создадут имидж фирмы как надежного компаньона.
- При проведении промо-акций для привлечения внимания потенциальных и реальных покупателей чаще всего выбираются футболки, кепки, толстовки с яркими принтами.
Брендированная униформа может стать повседневным атрибутом работников службы доставки, выделяя курьеров на фоне серого пейзажа необычными красками и формами. Также можно использовать такой элемент в качестве рабочей одежды на производстве, причем для каждого отдела будет свой принт — это не просто выделит сотрудников каждого участка, но и подчеркнет их значимость в общем процессе.
Типы печати
Заказать корпоративную одежду с логотипом компании можно из различных предлагаемых каталогом подарочной фабрики (https://f5gifts.ru/catalog/odezhda-i-obuv/) вариантов. Исходя из свойств материала изделия, сотрудники для нанесения изображения применяют одну из технологий:
- Шелкография — картинка продавливается на ткань через трафарет, а затем сушится.
- Сублимация — покраска волокон специальными чернилами методом взгонки, применяется для синтетики.
- Флекс — создание принта с использованием виниловой пленки (рисунок может иметь максимум 3 цвета).
- Вышивка — выполняется, главным образом, машинами с программным управлением, выдавая очень стойкие изображения.
При выборе метода специалисты учитывают особенности материала, финансовые возможности клиента, требуемое качество картинки.
Эффективное решение
Подарочные фабрики предлагают огромный выбор товаров из разных материалов, в широком спектре цветовых решений, от различных отечественных и зарубежных брендов. Помимо гарантированного результата по рекламе, в таких организациях предложат оформление договора на услуги с четкими сроками, твердыми ценами, возможностью резервирования изделий на складе. При постоянном сотрудничестве или покупке оптовой партии клиенту предоставят льготы: ощутимые скидки, сокращение сроков, рассрочку платежей.