Часто компании в качестве рекламных инструментов используют визитки, буклеты и прочую печатную продукцию. Однако исследования показывают, что подобные варианты воздействия на ЦА малоэффективны. Напротив, они даже вызывают у потенциального потребителя раздражения. И все эти печатные продукты обычно оказываются выброшенными буквально в течение пяти минут после получения.
Другое дело – сладости с логотипом. Например, леденец. Человек, который получил его, как минимум захочет его использовать по назначению. Поэтому многие руководители сегодня покупают леденцы с логотипом компании на заказ, проводя рекламные кампании. При этом они обращают внимание на каждый нюанс – как на креативность оформления продукта, так и на качество самой вкуснятины.
Варианты исполнения
Выбирая леденец с логотипом компании, стоит ориентироваться на разные параметры. В первую очередь на вариант исполнения продукта. Вот популярные упаковки:
- «Подушка». Небольшой леденец отлично подойдет для презента клиентам, например, на ресепшне или стойке регистрации. Корзинка может стоять непосредственно в офисе, куда заходят заказчики. Логотип компании размещается непосредственно на упаковке и хорошо виден потребителю. Конечно, человек, который ждет очереди, захочет отведать вкуснятину.
- «Скрутка». Еще один классический вариант. Такие леденцы тоже используются как недорогие рекламные инструменты. Логотип компании размещается на обёртке. Кстати, рекомендуется разнообразить вкусы, чтобы у человека был выбор. Наверняка он остановится у корзинки со сладостями, чтобы подобрать оптимальное для себя решение.
Картонная коробка с логотипом. Обычно компании используют их в качестве корпоративного подарка. Например, сотрудникам на профессиональный праздник. Коробку леденцов можно подарить деловым партнерам, ВИП-клиентам, оптовикам.
- Жестяная баночка. Еще одно хорошее решение для презента сотрудникам компании. Леденцы в жестяной баночке, на которую нанесен логотип, могут использовать как подарок на профессиональный праздник, День рождения, Новый год. А еще их можно дарить в рамках масштабной акции. Например, фирма может разыграть несколько баночек среди подписчиков в социальной сети, увеличив число фолловеров.
- Тубус. Такие вытянутые изделия стоят дороже, но при этом смотрятся очень презентабельно. Обычно тубусы с леденцами дарят ВИП-клиентам и лучшим сотрудникам в качестве поощрительной меры. Изделия с логотипом компании могут презентовать своим партнерам после проведения деловых переговоров.
Решений может быть много. Главное – обратиться в надежную организацию, сотрудники которой изготовят качественные упаковки с леденцами, на которую нанесут логотип компании. Здесь очень важна креативность. Чем интереснее будет решение, тем лучше. Все-таки люди запоминают прежде всего какие-то нестандартные варианты. Пусть даже речь идет об обычном на первый взгляд дизайне сладости.